форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Файлы

Патчи
Русификация
Музыка
Скины, скрипты
Clan-Addon
Программы, разное

Моды, скины, скрипты

Готовые скины и моды для Vampire the Masquerade Bloodlines можно скачать с Vampire Network. Сайт на французском языке, но найти в указанном разделе ссылки на файлы - не проблема.
Еще один сайт с модами, но там выбор НАМНОГО беднее - http://www.rpgtalk.com/vmbl/index.htm


Скрипты

Если в вашей версии игры ресурсы игры уже распакованы, перед тем как заменять оригинальный скрипт на модифицированный, сделайте резервную копию оригинального скрипта (т.е. - скопируйте еше в другую папку или заархивируйте).

Скрипт, позволяющий пропустить начальный скриптовый ролик в театре. Поместите скрипт в папку игры \Vampire\python\theatre
Скрипт, позволяющий полностью пропустить обучающую миссию. Поместите файл в папку игры \Vampire\python\tutorial
Скрипт, позволяюший Хезер остатся в живых. Поместите файл в папку игры \Vampire\python\bradbury
Все три скрипта взяты с http://turfster.cjb.net


Своими руками

Как включить предыстории (histroies) персонажей?
Как поменять модель одного персонажа на модель другого?
Как поменять модель персонажа на модель NPC?
Как редактировать текстуры?
Как редактировать игровые модели?

Как включить предыстории (histroies) персонажей?
Для начала надо слегка подредактировать файл config.cfg в папке игры vampire\cfg, добавив туда строку vchar_edit_histories "1". Затем надо запустить игру с консолью. Теперь при создании персонажа можно будет выбрать предысторию (что-то вроде trait из Fallout). Работает все это дело глючновато - так что заранее настройтесь на обломы:)
Пример предыстории:
Тупые клыки
Бонус: Каждый раз, когда вы получаете 3 очка опыта одновременно, вы получаете одно дополнительное очко опыта.
Штраф: Чтобы восстановить один пункт крови, вам необходимо выпить три пункта крови.
 Полный список предысторий (на английском) можете просмотреть здесь.


Как поменять модель одного персонажа на модель другого?
Для просто смены одной модельки на другую надо только подредактировать файл clandoc000.txt в папке игры ..\vampire\vdata\system. Скажем, меняем парня-бруха на парня-носферату:
Берем строки:
"models/character/pc/male/brujah/ armor0/brujah_male_armor_0.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/brujah/ armor1/brujah_male_armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/brujah/ armor2/brujah_male_armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/brujah/ armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/brujah/ armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/brujah/ armor3/brujah_male_armor_3.mdl"
И меняем на :
"M_Body0" "models/character/pc/male/nosferatu/ armor0/Nosferatu.mdl"
"M_Body1" "models/character/pc/male/nosferatu/ armor1/Nosferatu_Male_armor_1.mdl"
"M_Body2" "models/character/pc/male/nosferatu/ armor2/Nosferatu_Male_armor_2.mdl"
"M_Body3" "models/character/pc/male/nosferatu/ armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
"M_Body4" "models/character/pc/male/nosferatu/ armor3/Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
"M_Body5" "models/character/pc/male/nosferatu/armor3/ Nosferatu_Male_armor_3.mdl"
Примечание: если ресурсы игры у вас запакованы в vpk-архивы. то сначала придется извлечь файл calndoc000.txt  при помощи программы VPKTool . Файл находится в архиве pack101.vpk

Как поменять модель персонажа на модель NPC?
Надо всего лишь переименовать файлы соответствующих моделей.
Вот, для примера, замена модели парня-малкавиана на модель Шерифа:
Берем из папки ..\Vampire\models\character\npc \unique\downtown\sheriff
файлы sheriff.dx7_2bone.vtx, sheriff.dx80.vtx, sheriff.mdl и sheriff.phy
Копируем их в папку персонажа, которого хотим заменить. В моем случае - малкавиан в начальной одежке: \Vampire\models\character\pc\male\malkavian\armor0 (если ресурсы если ресурсы игры у вас запакованы в vpk-архивы, то сначала придется извлечь файлы  при помощи программы VPKTool ).
Находящиеся там файлы malkavian_male_armor_0.dx7_2bone.vtx, malkavian_male_armor_0.dx80.vtx, malkavian_male_armor_0.mdl и malkavian_male_armor_0.phy переносим в другую папку - чтобы можно было вернуть обратно, если понадобится.
Переименовываем:
sheriff.dx7_2bone.vtx  в  malkavian_male_armor_0.dx7_2bone.vtx
sheriff.dx80.vtx  в  malkavian_male_armor_0.dx80.vtx
sheriff.mdl  в  malkavian_male_armor_0.mdl
sheriff.phy  в  malkavian_male_armor_0.phy
После этого малкавиан в начальной одежке стал выглядеть как Шериф. Правда, анимация движений глючит не по детски- но так и должно быть, когда меняешь скин на серьезно отличающийся от начального.

Как редактировать текстуры?
Текстуры можно редактировать хоть Adobe Photoshop'ом, но сначала надо извлечь их, а затем- снова запаковать
Для этого понадобятся VPK tool и еще DDS- утилиты от nVidia.
При помощи VPK tool конвертируйте нужную текстуру из ttz-файла в tga. Tga-файл можно редактировать любым графическим редактором. Теперь остается снова запаковать файл. Тут в дело вступают утилиты от nVidia.
Затем начинаются танцы с бубном:
1) поместить tga-файл в ту же папку, где находится nvdxt.exe
2) запустить nvdxt.exe и набрать nvdxt -file имя файла.tga -quick Прога перегонит tga в dts
3)поместить dts файл в ту папку, куда был распакован оригинальный ttz. Оригинальный ttz, само собой, удалить
4)при помощи VPK Tool конвертировать DDS в VTF.
5)поместить созданный VTF файл в ту же папку, где находится оригинальный TTH-файл и при помощи VPKtools конвертировать в TTZ...
В принципе, при имеющемся TTH файле можно сразу конвертировать в TTZ, у меня было все нормально... но говорят, иногда из-за этого бывают глюки...
Впрочем, если у вас установлен Adobe Photoshop версии 6.0 и выше, вы можете обойтись безо всей этой возни с dds-утилитами. Все, что вам нужно - это DDS-плагин для Photoshop'a.

Как редактировать игровые модели?
К сожалению- никак. Программы, которая умела бы редактировать игровые модели или конвертировать созданные в других редакторах модели в формат, поддерживаемый игрой,  пока не существует. Можно разве что ретекстурировать их - VPKtool вам в помощь.