форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Прохождение

Санта-Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун
Финальные квесты
Концовки

Санта-Моника

Побочные квесты:

The Pain of Being Mercurio (Как больно быть Меркурио)
Bloody Mess (Кровавая работа)
Thinned Blood (Слабая кровь)
The Hunted Hunter (Охота на охотника)
The Regent's Riddle (Загадка регента)
A Bounty For The Hunter (В поисках ищейки)
Jumpin' The Bail (Сорвавшийся в бега)
Mudd Hunt (Грязная охота)
The Carnival of Death (Карнавал смерти)
Missing Data (Пропавшие данные)

Сюжетный квест

     После просмотра вступительного ролика оказываемся в «обучающей» локации, где вас будет ждать бомжеватого вида вампир Джек. Настоятельно советую не отказываться от обучения и пройти его по полной (т.е., выбрать первый вариант ответа) – иначе не получите 2 очка опыта и отмычки. В остальном обучающая миссия не представляет никакой сложности, просто читайте появляющиеся подсказки, слушайте указания Джека и заглядывайте в дневник. Покончив с обучением, Джек отвезет вас в Санта-Монику.
     Просыпаемся в ободранном клоповнике, который на ближайшее время станет нашей квартирой. Первым делом идем к столу, там читаем записку, оставленную Меркурио, агентом князя Лакруа в Санта-Монике, и лезем в компьютер (пароль „sunrise”). Читаете email’ы, узнаете, что Меркурио живет на 24 Main Street, кв. 4, вам надо его навестить.
     Не забудьте также прочесть лежащую на столе карточку с загадкой от главы местных тремеров Страусса, (в дневнике появится квест The Regent's Riddle) и взять из ящика стола 100 баксов, которые оставил вам заботливый  Меркурио.
Перед уходом загляните в туалет (на полке стоит баночка пилюль, на полу за унитазом валяются обычные часы) и в холодильник (три пакета с кровью).
Выходите в коридор, можете пока не соваться в другие квартиры – вы туда еще попадете, выполняя другие квесты. В коридоре прочитайте валяющуюся на полу газету со статьей о жутком убийстве, это запускает квест Carnival of Death
     Выйдя на улицу, увидите скриптовый ролик, в котором избитый и харкающий кровью человек заползает в соседний дом. Это Меркурио, следуйте за ним.
     По дороге можете обратить внимание, что на газоне у дома Меркурио стоит прилично одетый мужик – ночью один в бандитском районе! Он просто напрашивается на неприятности. При Intimidation 3 из него можно угрозами выбить сначала 20 баксов, а затем часы и еще 100, при  Persuasion 4  он  пожертвует двадцатку добровольно, при Seduction 4 (независимо от пола вашего персонажа) он согласится прогуляться в ближайший темный уголок, где им можно будет неплохо подкрепиться. Малкавианам применить Persuasion не удастся - мужик явно не склонен доверять незнакомым личностям с прибабахом.
     Поговорив с Меркурио, узнаете, что его избили и кинули местные бандиты, когда он пытался купить взрывчатку – астролит. Меркурио попросит забрать деньги и взрывчатку.
     Если сочувственно расспросить Меркурио,  узнаете, что ему  нужно сильное болеутоляющее. Если согласитесь помочь, в дневнике появится квест The Pain of Being Mercurio
     Выйдя из дома Меркурио, поверните направо и идите на стоянку, затем по указателям Beach Access через стоянку на пляж.
     На пляже к вам подбежит странноватая девушка-пророчица Роза и скажет, что вам нужно направо и наверх (и ведь не соврет). Поговорив с ней подольше, услышите несколько туманных советов и предсказаний своей судьбы.
     Кроме Розы на пляже тусуются еще несколько смурных вампиров. Парень без рубашки – Е. Если разговаривать с ним без наездов, расскажет что все они здесь  – Thin Blood’ы, а он при этом сам толком не знает, что означает Thin Blood. Если пообещаете помочь ему выяснить, запустится квест Thinned Blood.Если в разговоре будете угрожать Е., из него можно выжать 50, но квеста вы не получите.
     Можете поговорить с двумя другими типами. Один из них убежден, что существует некий Верховный Вампир, и если его убить, можно снова стать человеком. Если его не разубеждать, то при Persuasion 3 и более можно навешать лапши, что Верховного Вампира убьет только Священный Кол. Еще малохольного можно убедить, что вылечиться от вампиризма можно переливанием крови единорога (также Persuasion 3.  Кол (обычная заостренная палка) валяется здесь же,  недалеко от подъема на пирс. Подберите его и впарьте дураку за 100 (при Intimidate 3 кол можно загнать за 200. Еще ему можно продать до трех обычных пакетов с кровью, каждый за 120. Учтите, получив кол, парень сразу же побежит убивать Верховного Вампира, так что кровь ему надо продавать до кола.
  Следуя указаниям Розы, поднимитесь по лестнице (той, что огорожена проволочной сеткой), загрузится локация с халупой бандитов.
     На входе во двор дома стоит охранник. Можно его убить, можно прокрасться во двор через дыру в заборе, а можно уговорить его впустить вас - для этого нужно Persuasion, Intimidate или Seduction =3. Если играете вентру или малкавианцем, можно использовать domination/dementation (выбрать красную строку в диалоге), чтобы приказать охраннику пропустить вас.
     В доме в комнатке со стиральной машиной откройте вентиляционную решетку, за ней 250$ (это деньги Меркурио).
     Затем можете либо перебить всех в доме (если еще этого не сделали), забрать астролит и уйти, либо никого (пока;) не трогая,  поговорить с Деннисом (негр в белом халате) – услышите один из лучших диалогов в игре. Если будете в разговоре хамить или упомянете Меркурио, бандиты  обидятся и нападут. При Persuasion 4 можно убедить негра отдать вам астролит «под честное слово», при Persuasion 3 (или используя domination/dementation) он согласится продать астролит (если Haggle=3, то за 300, иначе за 500 баксов). Если играете женским персонажем, то при Seduction 3 можно расплатиться... гммм... не деньгами:)
     На кухне можете еще прихватить автомобильный приемник, но учтите, если бандиты еще живы – они обидятся и нападут.
     Тем или иным способом получив астролит, возвращайтесь к Меркурио с отчетом. Если отдадите ему найденные деньги, получите дополнительное очко опыта.
     Меркурио скажет, что теперь вам надо взорвать склад, принадлежащий вампирам Шабаша. Но есть ма-а-аленькая проблемка, единственный человек... вернее, вампир, который может провести вас на склад – это Бертрам Танг. А он сейчас прячется, поскольку крупно поссорился с Терезой Воэман, хозяйкой клуба Asylum.
     Как только войдете в Asylum, с вами заговорит Жанетт, сестра Терезы. Поболтав с ней, идите к бармену и скажите, что пришли встретиться с Терезой. Он вас направит к лифту. Поднимайтесь на второй этаж, в коридоре подберите с пола золотое кольцо, можете, если этого еще не сделали,  прочитать газету, чтобы запустить квест Carnival of Death
     Подойдя к двери, услышите, как ссорятся Жанетта и Тереза. Когда сестры закончат выяснять отношения, можно будет открыть дверь и войти (заколдованные там двери, что ли?:)
     Поговорите с Терезой о Бертраме Танге. Она согласится прекратить войну – естественно, в обмен на услугу. В принадлежащем ей отеле Ocean House поселились привидения. Вам надо принести какую-нибудь вещь, принадлежащую привидениям, чтобы Тереза могла их изгнать.
Тереза дает вам ключ и радует сообщением, что ночью в Ocean House можно попасть только через канализацию.
     Выходим на улицу, спускаемся в канализационный люк, открываем дверь недалеко от Access Point A и вылазим наружу.
     Зайдите в вахтерский домик в дальнем углу, возьмите висящий на стене ключ. Затем заходите в отель и начинайте старательно пугаться. Один из живущих в отеле призраков обладает крайне пакостным характером и способностями к полтергейсту. Он будет постоянно швырять в вас предметами и устраивать гадости.
     Начинайте подниматься по лестнице, она провалится и вы упадете в подвал. Пройдите по коридору, сверните направо, чтобы попасть в комнату, одну из стен которой можно проломить (если приблизиться к стене, появится соответствующая иконка действия). В следующей комнате прочитайте газету, после этого в прачечной громко заработает стиральная машина. Идите на шум и достаньте из стиральной машины ключ от котельной. Идите в котельную (дверь в котельную освещена красным светом – трудно перепутать), в дальнем углу котельной нажмите кнопку, включающую подачу электричества.
     Можете возвращаться назад к лифту – он теперь работает, поднимайтесь в нем на второй этаж. Идите налево и возьмите в одной из комнат ключ с ночного столика, затем пройдите в обратную сторону и откройте запертую комнату. Разломайте доску, прикрывающую пролом в полу и прыгайте вниз. Там залезайте в мини-лифт для посуды и спускайтесь вниз на кухню. Прочитайте лежащий там дневник, это запустит квест Spiritual Release. После прочтения дневника, вы услышите женский голос, предупреждающий «Он идет», и вскоре посуда начнет летать по кухне, а затем рухнет дверь в соседнее помещение. Идите туда и лезьте в вентиляционную трубу. Перед выходом из трубы женский голос вас предупредит «Будь осторожен». Прыгайте на лестницу и лезьте на  третий этаж. Если будете недостаточно осторожны и задержитесь,  падающий лифт вас раздавит.
     Идите направо, в комнате (первая дверь слева) возьмите Weekapaug Thistle (увеличивает защиту на 1). Затем можете возвращаться и идти в левый коридор от лифта. Сразу за вторым лифтом зайдите в комнату, через дыру в потолке забирайтесь на следующий этаж. Не  касайтесь призрачного огня, проползайте под разорвавшимися паровыми трубами, пока не доберетесь до комнаты в конце коридора. Когда зайдете в нее, обгоревшая комната вдруг превратится в целую, чистую и светлую (единственный раз в игре, когда вы увидите что-то вроде дня:). Со столика в дальнем углу комнаты возьмите кулон, комната вернется в прежнее состояние.
     Возвращайтесь к шахте лифта и спускайтесь на второй этаж, оттуда можете перемахнуть через перила на первый и покинуть отель.
     Идите в Asylum, но там вместо Терезы вас ждет Жанетт. Она будет жалобным голоском просить отдать кулон ей, если отдадите – квест Spiritual Release будет провален. Если отдадите кулон, у вас в дальнейшем будет возможность переспать с Жанетт.
     В любом случае, Жанетт просит вас о небольшой услуге – пойти в Gallery Noir, порезать ножом картины и украсть из кассы пожертвованные на благотворительнось деньги. Для выполнения задания она дает нож. Если согласитесь, начнется квест Slashterpiece.
            Независимо от того, согласились вы или нет, выходите на улицу и идите к Gallery Noir (она напротив дома Меркурио).
     Если вы отказались резать карины, у галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.
     Если согласились порезать картины, идите к боковой двери галереи. На пути вас будет подстерегать толстый полицейский – офицер Чанк. При Seduction, Persuasion или Intimidate 2 его можно уговорить пропустить вас. Малкавианцы при помощи Dementation могут заставить Чанка дать ключ от боковой двери. Вентру при помощи Domination – открыть парадный вход. Можно вообще не связываться с Чанком, пройти за его спиной на автостоянку, выломать брус ограждения (если не хватает силы – колданите Blood Buff) и пролезть в дыру.
            Сложность замка боковой двери-1, так что проблем со взломом не возникнет даже у парализованной старушки
            В галерее берите в руки нож и начинайте свое черное дело. Картины надо резать в хронологическом порядке: Caine Slays Abel, Caine Cursed By God, Caine Meets Lilith, Caine Spurns Lilith. После этого из картин начнут бить струи крови, из которых в центре зала поднимется Blood Guardian. Убейте его, заберите из кассы 250 и выходите на улицу.
            Возвращайтесь в Asylum, теперь вас там ждет Тереза. Если вы ее разозлили, отдав кулон Жанетт или порезав картины в галерее, она потребует еще одну услугу. Вам надо пойти в Surfside Diner и убедить Жанетт, что Тереза не держит на нее зла.
     Diner – прямо напротив клуба,  заходите внутрь и идите к телефонам в дальнем конце зала. Когда подойдете, в вас начнут палить бандиты. Когда покончите с ними, зазвонит телефон. Снимите трубку, услышите голос Жанетт, говорящий что это Тереза наняла бандитов убить вас; сама Жанетт сейчас заперлась в ванной, потому что Тереза ей угрожает пистолетом.
            Возвращайтесь в Asylum к веселым сестричкам, они как всегда ссорятся. На этот раз вы их не только слышите, но и видите – оказывается, это две личности в одном теле. Можете в разговоре поддерживать Терезу, тогда она убьет личность Жанетт; или поддерживать Жанетт, чтобы она убила Терезу. При Persuasion 4, можно помирить сестер, это дает дополнительное очко опыта. В любом случае, вы наконец узнаете, что Бертрам Танг прячется в пустой топливной цистерне на Sunco Gasoline.
            Отправляйтесь туда, поговорите с Бертрамом, он сможет сразу же провести вас на склад Шабаша. Если вы не собираетесь проходить миссию скрытно, советую сначала запастись оружием и пакетами крови – врагов на складе будет много, пусть в основном и людей.
            Попав на склад и убив (или прокравшись мимо) первого бандита, пройдите в следующую комнату. Слева будет коробка с патронами к револьверу. Выходите на улицу (через заднюю дверь или через пролом в стене), можете подкрепиться стоящим там бомжом, затем пройдите назад, за домом можно найти патроны для дробовика.
            Затем уберите или прокрадитесь мимо двоих бандитов, которые шатаются между вагонами. Взломайте дверь одного из вагонов (нужен lockpicking 4, если у вас ниже – используйте Blood Buff), там найдете еще патроны для револьвера. За этим вагоном пара бандитов режется в карты, поступайте с ними по своему усмотрению. В соседнем здании, поднявшись по лестнице можно найти еще немного патронов для дробовика. Оттуда можно попасть в огороженный забором  двор и прибрать к рукам еще патроны.
            Пройдите через узкий проход позади здания, там единственный часовой охраняет дверь, взломайте ее. Окажетесь позади нескольких бандитов, охраняющих лестницу наверх. Можете их всех убить, можете прокрасться мимо, а можете прокрасться на лестничную площадку, нажать рычаг и уронить на них тяжелый контейнер. Пройдите во второй офис, заложите в стол взрывчатку и бегите к выходу из локации (у вас будет на это 3 минуты).  В зависимости от выбранного пути отступления, вы можете встретить одного или двух упырей.
            Когда доберетесь до места, где стоял бомж, запустится скриптовый ролик и к вам подбежит  Беккет. После разговора с ним вы автоматически перенесетесь обратно в топливную цистерну.
            Теперь пора идти доложиться к Лакруа в Даунтаун. Попасть в Даунтаун можно на такси, оно будет вас ждать на Второй улице, недалеко от входа в Asylum. Если вы играете за носферату, то перемещаться между районами города следует не на такси, а по канализации, при помощи висящей на стене карты Лос-Анджелеса (не путать с картой района города).

Побочные квесты

The Pain of Being Mercurio (Как больно быть Меркурио)

  Согласившись достать болеутоляющее для Меркурио, отправляйтесь в больницу. У главного входа с вами заговорит парень (вообще-то он упырь) по имени Нокс, советую порасспросить его о том, кто такие упыри и как их создают.
  Пройти в больницу можете через парадный вход или (если не хотите привлекать лишнего внимания) через боковой.
  Если зайдете через главный вход, поговорите с дежурной сестрой у стойки. При Persuasion 4 ей можно соврать, что вы компьютерный специалист, которого вызвали, чтобы наладить сеть на втором этаже – сестра даст вам ключ. Играя малкавианцем, ключ можно получить, используя dementation. При Persuasion 3 (или – при помощи domination, если играете за вентру) можно сказать, что пришли навестить больного друга, и сестра вас пропустит, но ключ от второго этажа не даст. Если навык Persuasion недостаточно высок, придется подождать, пока зазвонит телефон, и сестра отойдет к дальнему концу стойки. Пока она не видит, незаметно просочитесь дальше по коридору.
            Зайдите в первую же дверь – на каталке лежит окровавленная девушка. Если вы уже знаете, кто такие упыри и как их создают, можете напоить ее своей кровью. Получите +1 к Humanity и возможность встретиться  с этой девушкой в дальнейшем (не беспокойтесь, она сама вас найдет).
     Дальше по коридору увидите дверь с табличкой Dr. Malcolm St. Martin, вам туда. Чтобы взломать дверь, нужен навык Lockpick=4, если не хватает - используйте Blood Buff. Если вы не ищете легких путей (или взламывать замки вам не позволяют моральный принципы), можете раздобыть ключ от двери. Для этого поднимитесь на второй этаж, там шатается охранник. Можете его банально убить, можете уболтать (нужно Persuasion 3, Intimidate 4 или Domination\Dementation, если играете женским персонажем, сработает и Seduction 3.
Зайдите в комнату охраны (Security), возьмите ключ от подсобки (Maintenance), идите в подсобку. Там лезьте в вентиляционную шахту, ползите направо и вниз, спуститесь в комнату, на столе лежит ключ от офиса Малькольма.
     Так или иначе вы попали в кабинет Малкольма. Возьмите со стола три бутылочки морфия. Советую прочитать электронную почту доктора (пароль – panacea), узнаете, что он встречается с несколькими девушками одновременно. Благодаря этой информации вы можете выжать из доктора 75$ (он выхаживает пациента в одной из комнат на пути к выходу), деньги доктор положит в ваш почтовый ящик. При Intimidation 3 из Малькольма можно выжать 150$.
     Затем отправляйтесь к Меркурио и отдайте ему морфий – бедняга уже исстрадался.

Bloody Mess (Кровавая работа)

     Этот квест вы получите от князя Лакруа по электронной почте (не забывайте регулярно проверять email). Вам надо выкрасть кровь оборотня, которую местная газетенка отдала на анализ в больницу Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж (о том, что и как делать в больнице см. The Pain of Being Mercurio. Кровь находится в сейфе "Controlled Substances". Дверь и сейф можно открыть через компьютер (он в комнате, обозначенной как "CIS"), для этого взломайте директории «cs door» (пароль – dosage) и «cs safe» (пароль – paige). Возьмите из сейфа кровь оборотня и положите ее в свой почтовый ящик. Когда зайдете домой в следующий раз, в почтовом ящике найдете 150$ от Лакруа. Не забудьте прочитать email Лакруа, в котором он благодарит за выполненное задание. Квест будет закрыт только после прочтения письма.

Thinned Blood (Слабая кровь)

Поговорив на пляже с Е., вы узнаете о его девушке Лили, с которой он познакомился в закусочной Surfside Diner. Идите туда и поговорите со старушкой у кассы. При Persuasion или Intimidation 2 можете прикинуться санинспектором и получить взятку – 50$. Когда заговорите о Лили, продавщица сообщит, что тут действительно бывала странноватая бледная девушка, и даже вручит вам вещи Лили, чтобы вы могли вернуть их ей. Можно и безо всяких разговоров украсть вещи Лили можно с задней стойки. 
            Вещи Лили - фотография, ключи от машины и квитанция поручителя о выходе под залог на имя Рольфа Тотена. Идите к местному поручителю (Bail Bonds) Артуру Килпатрику.  Сам он ничего не знает о Лили, но зато может дать вам квест A Bounty For the Hunter. Поговорив с Артуром, залезьте в компьютер и посмотрите информацию по Рольфу Тотену (s-z, toten, r). Узнаете, что ему принадлежит красная машина. Логично, что искать ее надо на стоянке – она стоит на парковочном месте 1E. Откройте багажник, возьмите и прочитайте дневник Лили. Последняя запись – о том, что она собирается обокрасть местный банк крови.
            Идите в больницу, банк крови – в подвале (проще всего пройти – через боковую дверь). Можете поговорить с Вандалом (мужик, продающий кровь... или это такая страшная тетка?), при Persuasion 3 можно уговорить его (ее?) открыть дверь. А можно просто взломать другую дверь (сложность замка – 3) и пройти дальше. В одной из комнат – компьютер, зайдите в меню freezers – pass-code> (пароль – ambrosia), узнаете, что код от электронного замка холодильника – 1969. Код также можно узнать от парня, который ошивается в комнате по соседству (необходимо Persuasion 6, Intimidation 5, женский персонаж может использовать Seduction 6).
     Пройдите к холодильникам, введите код, спуститесь вниз. Развяжите Лили, после того как она подкрепится вошедшим доктором, расспросите ее о Thin Blood’ах. Также скажите, что Е. будет рад ее видеть.
     На обратном пути вас встретит дико недовольный Вандал. С ним желательно помириться – иначе не сможете покупать кровь. Способов помирится несколько. Можно просто заплатить 100$. При Persuasion 3 и низком уровне Humanity можно рассказать о самом жестоком убийстве, которое вы совершали – это уладит дело. Можно просто припугнуть (Intimidate 4), а малкавианцы могут использовать dementation. Ну и самый садистский вариант – можете предложить привести кого-нибудь на место Лили (этот вариант недоступен для Носферату). Подходящий кандидат – Даниэлла, которая ошивается в Asylum`е на втором этаже (если подниматься по лестнице). При Persuasion 3 ее можно заманить в банк крови, при этом вы потеряете очко Humanity.
     Так или иначе наладив отношения с Вандалом, идите к Е., чтобы сдать квест и получить законно заработанный опыт.

The Hunted Hunter (Охота на охотника)

Когда будете в первый раз проходить мимо больницы, с вами заговорит упырь Нокс. Сразу он вам квест не выдаст, но поговорите с ним позже в Asylum’е. Оказывается, он выполняет задание своего хозяина (Бертрама Танга) – следит за азиатским вампиром. Вернее, он должен следить за азиатским вампиром, но почему-то получается, что это вампир следит за ним. Предложите ему помочь, он даст вам водительские права на имя Virgil Crumb, которые обронил азиатский вампир. Нет, права явно не принадлежат вампиру, но это единственная зацепка.
            Идите в Bail Bonds (можете поговорить там с Артуром Килпатриком, чтобы получить другой квест - A Bounty For the Hunter), посмотрите в компьютере информацию по Virgil Crumb (a-f, crumb,v). Узнаете, что он недавно умер, а его труп находится в морге больницы Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, спуститесь  на подвальный этаж, пройдите в прачечную (laundry). (О том, как пройти в больницу и открыть двери на подвальном этаже см. прохождении квестов The Pain of Being Mercurio и Thinned Blood). В прачечной отодвиньте доску, закрывающую пролом в стене и пролезайте в соседний коридор.
            Покопайтесь в компьютере (пароль – Cowbell), чтобы узнать, что вещи Крамба  в хранилище В. Теперь идите в морг, тело Крамба лежит на столе, рядом – ящик. Откройте его (понадобится lockpicking 4), внутри найдете ключи от Foxy Boxes. Отправляйтесь туда. Когда зайдете на склад, появится тот самый азиатский вампир, по всем правилам восточной вежливости отвесит вам поклон и полезет в драку. Убив азиата, возвращайтесь и порадуйте Нокса.
            Кроме того, у Нокса можно узнать, что Трип в своем ломбарде продает оружие.

The Regent's Riddle (Загадка регента)

Этот квест появится в дневнике, когда прочтете в своей квартире в Санта-Монике карточку с загадкой:
Dark blood, our curse, a light this verse
Such power I sense in one so young
Come find me where burns the mystical sun.

(Темна наша кровь, бел этот стих
Я чувствую силу в том, кто молод
Найдешь меня в доме под мистическим солнцем)

     Указанный дом находится в Даунтауне, рядом с отелем Hallowbrook, мистическое солнце тоже на месте - надо только посмотерть вверх. Зайдите внутрь, вперед по коридору, затем - направо. В небольшой библиотеке возьмите со стола книгу «Thaumaturgical Creatures» и прочитайте о гаргульях – вам это еще понадобится. Затем пройдите дальше, пока не доберетесь до комнаты, где у камина стоит Максимилиан Страусс. Поговорите с ним, квест The Regent's Riddle на этом успешно заканчивается. Обязательно расcпросите Страусса о чуме, он попросит вас найти ее причины - начнется квест A Plague For the Angels.

A Bounty For the Hunter (В поисках ищейки)

     Этот квест можно получить, поговорив с Артуром Килпатриком в Bail Bonds. Он расскажет, что пропал его лучший сыщик Карсон и попросит найти его. Получив у Килпатрика ключ от квартиры Карсона, отправляйтесь туда (он живет в том же доме, что и Меркурио). Послушайте сообщение на диктофоне, покопайтесь в компьютере (пароль – Imalia), узнаете, что Карсон охотился за неким МакГи и собирался поискать его в Devil's Brand Tattoo Parlor. Ключ от салона татуировок лежит на телевизоре. Подберите с пола у столика серебряное кольцо, возьмите со стола 25$ и идите в салон татуировок.
            В салоне никого нет, но когда спуститесь в подвал, зазвонит телефон. Возьмите трубку – протезист Стэн Гимбл тоже ищет МакГи, который должен был работать у него моделью для создания протезов. Согласитесь подменить МакГи и отправляйтесь в Gimble's Prosthetics (это в подвальчике в конце Main Street). Поговорите с Гимблом по домофону, он откроет дверь.
            Внутри поговорите с Гимблом, вскоре он уйдет, чтобы подготовить инструменты. Ждать не стоит, следуйте за ним. Возьмите пакет крови из холодильника и спускайтесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до операционной (если этот кошмар можно так назвать). Подойдите к запертой камере, с вами заговорит Карсон и попросит освободить его. Как только попытаетесь это сделать, вбежит Гимбл и нападет на вас. Убейте этого маньяка, освободите Карсона и поговорите с ним. Выяснится, что он больше не собирается работать на Килпатрика. Возвращайтесь в Bail Bonds, отчитайтесь Килпатрику и получите 201$.
            Оставшийся без сыщика Килпатрик предложит еще одну работенку – найти сбежавшего из-под залога Майка „Muddy” Дурбина. Так начинается квест Jumpin' the Bail.
     Кроме того, Килпатрик может рассказать вам, что в Санта-Монике оружие можно купить в ломбарде Трипа (Trip`s Pawnshop).

Jumpin' the Bail (Сорвавшийся в бега)

     После того, как вы найдете Карсона, Артур Килпатрик из Bail Bonds попросит найти Майка Дурбина, сбежавшего из-под залога. Начинать искать надо в квартире подружки Дурбина (она напротив вашей собственной). Ключ от квартиры спрятан за цветочным горшком в коридоре. Зайдите внутрь, прослушайте сообщение на автоответчике. Узнаете, что Майк смылся из Санта-Моники и сейчас залег у своего дружка Мильтона в Даунтауне, Skyline Apartments, квартира 2A. С полки возле плиты прихватите книгу Peepin' - A Voyeur`s Field Guide (повышает sneaking на 1). Можете возвращаться к Килпатрику и порадовать его новостью, что Дурбин свалил из Санта-Моники. Получите 150$, квест Jumpin' the Bail на этом заканчивается, зато начинается  Mudd Hunt.

Mudd Hunt (Грязная охота)

     Этот квест автоматически появиться в журнале в ходе выполнения квеста Jumpin' the Bail после прослушивания сообщения на автоответчике.
            Попав в Даунтаун (при помощи такси, которое появляется  рядом с Asylum`ом после взрыва склада), отправляйтесь в Skyline Apartments, кв. 2А. Можете подняться на второй этаж на лифте и взломать входную дверь (понадобится lockpicking 5), или спуститься в подвал и пролезть по вентиляционной шахте. Прослушайте сообщение на автоответчике – неизвестный сообщает, что встретится с Мильтоном и Дурбином в каком-то месте напротив бара The Last Round. Возьмите со стола пару автомобильных приемников, поднимитесь наверх – там найдете книгу Kendo For Advanced Students (+1 к Melee).
            Идите к бару Last Round, пройдите вперед по переулку, который начинается напротив входа в бар, и заходите в белую дверь. Внутри премилое зрелище – насаженный на арматуру обезглавленный труп, голова валяется неподалеку (попробуйте, кстати, забросить ее в баскетбольную корзинуJ). Здесь же дрожит перепуганный бомж – расспросите его. Узнаете, что труп – это Мильтон, а убила его какая-то жуткая тварь, что-то кричащая о мести. При Persuasion или Intimidation 5 можно убедить бомжа больше никому не рассказывать об увиденном (получите Masquerade Redemption и дополнительное очко опыта).
            По коробкам поднимитесь на второй этаж и подберите ключ от комнаты в Luckee Star Motel (это в Голливуде).
            Когда попадете в Голливуд, зайдите в отель, пройдите через дворик и поднимитесь наверх. Ключ подойдет к шестому номеру. Майка Дурбина убьют буквально у вас на глазах, но вы не успеете увидеть убийцу. Единственная улика в номере – карточка Brothers Salvage в Санта-Монике.
На этом квест Mudd Hunt закончится, зато в журнале обновится квест Carnival of Death

The Carnival of Death (Карнавал смерти)

     Квест появится в дневнике после того, как прочтете газету со статьей о кровавых убийствах (одна валяется в коридоре вашего дома, другая – в Asylum’е). Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж,  поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг кровавого пятна (к сожалению, они будут отгорожены от вас проволочной сеткой). Запись в дневнике обновится – вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного. Чтобы распутать убийства, вам понадобится побывать в Даунтауне и Голливуде и выполнить квесты A Bounty For the Hunter, Jumpin' the Bail и Mudd Hunt
     Найдя в ходе квеста Mudd Hunt карточку Brothers Salvage в Санта-Монике, отправляйтесь туда. Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы утиля, увидите наконец убийцу. Поговорите с ним, при Persuasion 7 можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительные 2 очка опыта и очко Humanity, но при этом заработаете нарушение маскарада), иначе придется его убить. На этом квест The Carnival of Death завершен.

Missing Data (Пропавшие данные)

     Этот квест могут получить только Носферату.
     После того, как найдете в подземельях Голливуда главу носферату Гэри Голдена, проверьте email. Вам должно прийти письмо от Бертрама Танга (того самого, который тусуется в пустой цистерне в Санта-Монике). Навестите его, он расскажет, что ищет диск с данными, который должен быть где-то в голливудских подземельях носферату.
            В подземелья теперь проще всего попасть через тайный ход в мавзолее на Голливудском кладбище. Через комнату Гэри пройдите к выходу, затем – почти на самое начало этого уровня к подземной пристани. Там поверните налево и идите по коридору, пока не увидите стоящий на диване телевизор. Искомый диск лежит на полу справа.
            Отнесите диск Бертраму, на радостях он может на одно очко повысить вам навык Computer Knowledge.