форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Прохождение

Санта-Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун
Финальные квесты
Концовки

Даунтаун

Побочные квесты:

A Plague For The Angels (Чума в городе ангелов)
Attention Whore (Забота о шлюхе)
Confession (Покаяние)
Venicude (Веноцид)
Necromantic (Некромания)
Fun With Pestilence (Веселье во время чумы)
Traffik (Трафик)
And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера)
Occultish Personality (Мистическая личность)

Сюжетный квест

        Попав в Даунтаун и поучаствовав в скриптовой сценке с участием Найнса Родригеза, отправляйтесь в башню Вентру. За столом дежурного вас будет ждать старый знакомый – офицер Чанк (или его брат, если самого Чанка вы убили). Велите ему вызвать лифт и поднимайтесь в пентхауз князя Лакруа.
       Если играете за носферату, дежурный обзовет вас горгульей и другими нехорошими словами и откажется вызывать лифт. Ваш путь – через лифт в подвале, добраться до него можно через канализацию.
    Сообщите Лакруа, что склад взорван. Можете заложить Меркурио, рассказав, что он не смог достать астролит, но тогда лишитесь довольно ценного продавца оружия.
    Князь Лакруа, само собой, не замедлит дать следующее задание – осмотреть корабль Elizabeth Dane: 1) выяснить, что случилось с Анкарским саркофагом, который перевозился кораблем 2) добыть копию полицейского отчета 3) добыть декларацию судового груза. Еще князь предупредит, что убивать кого-либо на корабле ОЧЕНЬ нежелательно.
     Кроме того, Лакруа попросит вас пойти в Last Round и поговорить с Родригезом, чтобы узнать, что он от вас хочет. Рекомендую сделать это перед отправкой на Elizabeth Dane.
    Отправляйтесь на пляж Санта-Моники, там вас уже ждет лодка. Запрыгивайте в нее и скоро окажетесь у корабля. Поднимитесь по веревочной лестнице. Чуть дальше у борта прохлаждается коп, подкупленный местной газетой. При Persuasion, Intimidation или (для женского персонажа) Seduction 3, можно прикинуться журналистом и получить у копа полицейский отчет. Малкавианцы могут использовать Dementation 2. Кроме того, коп отвлечет коллегу, охраняющего проход во внутренние помещения корабля, и даст вам пароль от компьютера (lighthouse). Заручившись помощью копа, спуститесь ниже, подождите, пока он отзовет по рации охранника, и прокрадитесь в коридор. На середине коридора сверните в дверь и поднимитесь наверх. Там взломайте компьютер и запустите программы управления кораблем (пароль – lighthouse) – вас должны интересовать меню “unlock the doors” и “turn cameras on”. Открыв двери и включив камеры, просмотрите изображения на соседнем мониторе, когда дойдете до картинки с Анкарским саркофагом, ваш дневник обновится – теперь осталось только раздобыть декларацию судового груза. Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Там зайдите в архив (Records Room) и возьмите со стола судовую декларацию.
    Если вы еще не получили полицейский отчет у копа, сможете найти копию среди груза в трюме; но понадобится навык Sneaking порядка 4 или Obfuscate (Затемнение), чтобы прокрасться мимо полицейских, никого не убивая. Полицейский отчет лежит примерно на полпути к саркофагу, справа на столике.
    Раздобыв и узнав все, что просил Лакруа, покидайте корабль и возвращайтесь в башню Вентру.
    Если в больнице Санта-Моники вы напоили девушку своей кровью, встретите ее у входа в башню. Узнаете, что зовут ее Хезер По, и что она мечтает быть рядом с вами. Если позволите ей остаться, она будет периодически приносить деньги и вещи (при определенных условиях от нее можно получить лучшую броню в игре), но в итоге бедняжка погибнет.
    Поднимитесь на лифте в пентхауз Лакруа, застанете окончание местного совета Первородных (Primoigens) - глав местных кланов. Поговорите с Лакруа, он заберет полицейский отчет и судовую декларацию.
    Если вы никого не убили на корабле и не хамили князю в разговоре, получите ключи от новой квартиры – Skyline Apt. 4. Все вещи из старой квартиры автоматически будут перенесены туда. Впрочем, тремеры и носферату квартиру от Лакруа не получат в любом случае – им новоселье могут устроить глава тремеров Максимилиан Страус и глава носферату Гэри Голден, соответственно.
    Затем Лакруа сообщит, что на сегодняшнюю встречу не явился Первородный малкавианцев Алистер Граут. Само собой, найти и привести доктора Граута к Лакруа поручается вам.
    Перед отправкой в особняк Граута, советую снова зайти в бар Last Round и поговорить с Родригезом. При правильном выборе реплик в диалоге он на одно очко поднимет навык Melee или Brawl.
    На входе в особняк Граута вы увидите Найнса Родригеза, но вести себя он будет странновато. Поговорив с ним, заходите вовнутрь. Пройдите направо, проползите под завалом из мебели и зайдите в библиотеку в конце коридора. Там совершенно сбрендивший упырь развлекается, дергая рычаг-подсвечник. Убейте его, и в правильном порядке нажмите рычаги (левый – правый – средний), откроется дверь в другом конце коридора. Прихватите лежащую неподалеку книгу Scarlet Torkelson: Circus Performer (+1 к Dodge) и ступайте обратно к выходу. От выхода теперь пройдите налево. В большом зале нажмите рычаг-подсвечник, это откроет люк на потолке. Поднимитесь наверх, пройдите в следующую комнату, там - налево и вниз, затем по винтовой лестнице поднимитесь наверх, пройдите по открытому коридору и опять вниз по лестнице. Спускайтесь, пока не окажетесь в большом зале, через дверь в дальнем конце пройдите в следующую комнату, с камином и парой упырих. Нажмите кнопку в камине, откроется проход в соседнюю комнату. Идите по коридору, пока не окажетесь на втором этаже библиотеки. Там опять рычаги-подсвечники. Нажимая рычаги, добейтесь, чтобы все три светильника горели, а затем нажмите средний. Откроется потайная дверь на первом этаже библиотеки. Можно обойтись и без возни с рычагами – для этого надо активировать на одной из полок фальшивую книгу-кнопку.
    Спускайтесь через люк в полу на первый этаж библиотеки и проходите в открывшийся коридор, он приведет к помещению с бьющим молниями агрегатом. Нажмите рычаг слева от входа, пройдите в центр, оттуда – налево. Подберите амулет Tarulfang (уменьшает вероятность впадения в бешенство) и нажмите следующий рычаг. Таким образом последовательно нажимайте рычаги, пока выход в следующий коридор не станет безопасным. Пройдите по коридору в следующую дверь, вновь окажетесь у входа в особняк.
Снова спуститесь налево, в большой зал с лестницей. Теперь большие двери в конце зала открыты, идите туда. Там в комнате справа возьмите ключ от холодильника. Сам холодильник – напротив входа в предыдущую комнату. Возьмите из холодильника пару пакетов Elder Vitae и три пакета обычной крови.
Затем спуститесь по лестнице слева, окажетесь в очередном коридоре - там три упыря и запертая дверь с замком 5ого уровня сложности. Если сможете, взломайте замок – внутри можно подобрать немного патронов (или оружие, если его у вас еще нет). Рядом с этой находится секретный ход – воспользуйтесь им, если хотите избежать лишних драк с упырями. А можете просто пройти в двустворчатые двери, закатывая в асфальт все живое на своем пути.
    В конце коридора пройдите в дверь и спуститесь в недостроенную часть особняка. Заберитесь по доскам наверх, пройдите в единственную дверь и поднимитесь на второй этаж.
    Окажетесь в странной комнате с женщиной в стеклянной клетке. Включите патефон, откроется дверь в спальню Граута. Заходите, увидите, что бедняга не отвечал на звонки по уважительной причине. Проходите на балкончик, автоматически начнется разговор с инквизитором Бахом. Прокричав несколько угроз в адрес Лакруа, Бах подло смоется, оставив вас в горящем особняке.
   Прыгайте вниз с балкона и проходите в двери, свободные от огня, пока не подниметесь на балкон, где стоял Бах.   Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в тупиковой комнате, открывайте окно и выпрыгивайте наружу.
    Отправляйтесь с докладом к Лакруа. Само собой, он даст новое поручение - надо украсть Анкарский саркофаг из Музея естественной истории (кстати, Лакруа снова просит вас не убивать охранников в музее). В ходе разговора не постесняйтесь выклянчить у Лакруа денег – 300$ никогда не бывают лишними.
     Перед посещением музея стоит зайти в заброшенную больницу в Даунтауне (рядом с башней Вентру, пролезть туда можно через дыру в заборе) и получить у Пиши задание принести из музея фетиш.
    Спуститесь по лестнице, окажетесь в коридоре напротив двери. Идите по коридору (неважно, в какую сторону), пока не увидите полуоткрытую дверь, там возьмите ключ. Идите обратно по коридору до ближайшей красной двери, через нее попадете в главный зал музея. Перед тем, как заходить в эту дверь, рекомендую перейти в скрытный режим (т.е., присесть), чтобы не пришлось убивать охранников. Если ваш персонаж достаточно хорошо развит физически, поднимитесь на мостик и спрыгните на птеродактиля – кто-то оставил на его спине 100 баксов.
    Из главного зала прокрадитесь в мужской туалет, оттуда – в заднюю каморку и полезайте в вентиляционную шахту. По шахте доползите до помещения с компьютером, прыгайте туда. Прокрадитесь в следующую комнату (освещенную красным светом) и возьмите со стола ключ от подвала. Затем возвращайтесь в главный зал музей и прокрадитесь к противоположной двери. Пройдите через комнату (с одного из столов прихватите противозачаточные пилюли) и спускайтесь в подвал.
    В подвале внимательно следите за камерами. Если они вас заметят, то поднимется тревога и сбежится охрана.
    Когда камера отвернется, двигайтесь направо к красной линии, затем, дождавшись пока камера снова развернется, проскользните в дверь кабинета охраны. Возьмите со стола Security Manual (+1 к Lockpicking). Достаточно скрытный персонаж, действуя ОЧЕНЬ быстро и аккуратно, может успеть взломать компьютер и отключить камеры (пароли pterodactyl и velociraptor), не убивая охранника.
    Если хотите добыть фетиш для Пиши, следуйте затем вдоль зеленой линии. В конце концов окажетесь у большого окна, через который будет видна комната и стоящий на столе фетиш. Разбейте окно, возьмите фетиш и возвращайтесь обратно по зеленой линии. Оказавшись возле открытой двери, зайдите и возьмите со стола очередной ключ. Взломайте компьютер (пароль ihatemyjob), в email’ах прочитайте, что код электронного замка – 2358. Другой способ узнать код - прочитать записку в одном из офисов, расположенных вдоль красной линии.
    Пройдите в дверь с кодовым замком и идите по коридору. Окажетесь возле очередной застекленной комнаты охраны, за ней – лазерные лучи. Раздолбайте электрощиток, из-за короткого замыкания лучи начнут периодически гаснуть. Теперь можно изловчиться и проскакать по коридору, не задев их. Пробравшись через лучи, зайдите в дверь слева. (Если вы прошли музей по-тихому, дверь будет открыта; если вы все же подняли шухер - дверь будет заперта, а рядом будет стоять охранник. Если охранника убить или применить на него какую-нибудь "отвлекающую" дисциплину, из него выпадет ключ.) Пройдите через зарешеченное пространство, пока не доберетесь до двери, окажетесь в помещении с саркофагом. Вернее, в помещении, где недавно БЫЛ саркофаг, а теперь там – только Беккет. Впрочем, он утверждает, что не имеет никакого отношения к исчезновению саркофага. Если поговорите с Беккетом на все темы, он на одно очко поднимет навык Scholarship (если тот у вас ниже 3). По завершении разговора, вы автоматически окажетесь в пентхаузе Лакруа.
      Поговорите с князем (если в музее вы никого не убили, за сдачу этого квеста получите два дополнительных очка опыта). Узнаете, что единственный, кто знал, что саркофаг сейчас в музее – это Гэри Голден, глава городских носферату. Теперь вам надо найти Гэри и узнать, кому еще он слил информацию о саркофаге.

Побочные квесты

A Plague For the Angels (Чума в городе ангелов)

      Квест можно получить у главы тремеров Максимилиана Страуса или у анархов (настоятельно рекомендую сначала взять задание у Страуса – получите в награду ценный амулет).     Страус расскажет об эпидемии чумы в городе и попросит найти ее причины. Он подозревает анархов, так что первым делом отправляйтесь в бар Last Round. Там поговорите с Дамзел (агрессивная дамочка в берете). Узнаете, что анархи сами ищут источник чумы. Дамзел даст наводку на больного упыря Пола, живущего в Skyline Apartments, а также посоветует поговорить с бомжами. В дневнике появится квест Fun With Pestilence

Fun With Pestilence (Веселье во время чумы)

      Получив информацию от Дамзел, отправляйтес в Skyline Apartments, кв. 5, где живет упырь Пол. Дверь в квартиру открыта, так что можете просто подняться на лифте. На кухне обнаружите труп Пола и сообщение на автоответчике. Прослушав, узнаете, что Ханна, подружка Пола, живущая, на шестом этаже, тоже заболела и просит принести ей лекарств. Поднимайтесь к ней, код от двери она сообщила – 1203. В квартире Ханны слева от входа возьмите ключ от сейфа и поднимитесь наверх в спальню. Скажите Ханне, что вы врач. При Persiasion, Intimidation или Seduction 4 (а такжеDomination/Dementation 2 для вентру/Малкавианцев) узнаете, что она – элитная проститутка и заразилась от своей клиентки Джезбел Лок, живущей в отеле Empire Arms. Если язык у вашего персонажа недостаточно хорошо подвешен, просто подберите в спальне дневник Ханны, нужная информация будет там. Перед уходом не забудьте открыть сейф и прихватить 200$.
      В отеле Empire Arms можете поговорить с клерком у стойки. При Persuasion, Intimidation или - для женского персонажа - Seduction 4 (а также при Domination/Dementation 2 для вентру/малкавианцев) он даст ключ от номера Джезбел Лок. В противном случае придется прокрасться в заднюю комнатку и самостоятельно смастерить магнитный ключ на машинке по изготовлению ключей. Получив ключ, поднимайтесь на пятый этаж.
          Джезбел Лок живет в четвертом номере, как только зайдете – она заговорит с вами. Неважно, что будете ей отвечать - все равно нападет. Убив ее и прихватив со стола книжку Finance Manual, отправляйтесь с отчетом в бар Last Round к Дамзел.
      Там вас ждет облом: оказывается, Джезбел Лок – не единственная разносчица чумы, вам надо найти остальных. Дамзел снова советует поговорить с бомжами.
          Выходите на улицу и найдите бомжа (или бомжиху), согласного с вами поговорить. При Persuasion, Intimidation или Seduction 4 (а также Domination/ Dementation 2) вы получите информацию бесплатно; в противном случае придется пожертвовать бомжам 20 баксов. Узнаете, что бродяга Tin Can Bill в последнее время несет что-то странное об укусившем его монстре. Билл ошивается в переулке напротив бара Last Round (раньше проход туда был перегорожен фургоном).
      Пообещайте Билли 5 баксов, и он расскажет, что укусивший его монстр скрылся в канализации. Не успев больше ничего рассказать (и не получив пяти баксов), Билл умрет. Чтобы его смерть не осталась неотмщенной, лезьте в канализационный люк здесь же в переулке.
        Взломайте замок на двери недалеко от входа в канализацию (если не хватает скилла – колданите Blood Buff) и полезайте в трубу. Полазив по узким трубам, окажетесь наконец в большом зале, где обитает второй разносчик чумы. Из разговора с ним узнаете, что зовут его Брат Канкер и он член какого-то Братства Девятого Круга. Впрочем, разговор будет недолгим – излив душу, брат Канкер нападет. Покончив с ним, подберите с пола Brotherhood Flyer (пропуск братства).
    Примечание, если вы нашли разносчиков чумы в обратном порядке (сначала - Брат Канкер. потом - Джезбел Лок, то пропуск братства поднимете с трупа Джезбел).
      Выбирайтесь из канализации - поверните рычаг на стене напротив входа, он поднимет решетку. Проходите туда и перепрыгивайте через завал справа. Затем идите по тоннелю, пока не увидите слив. Ныряйте туда, если нырнуть поглубже (клавиша B - плыть вниз, V - вверх) и осмотреться, увидите на потолке вертикальную шахту. Поднимитесь по ней, окажетесь на перекрестке недалеко от взломанной вами двери. Напротив двери - лаз, ведущий к выходу на улицу.
        Приглядитесь к найденному пропуску. На нем нарисован череп; такой же череп - на стене здания напротив резиденции тремеров (где живет Макссимилиан Страусс). Зайдите здание, покажите пропуск дежурному, и он пропустит вас дальше. На втором этаже можете поговорить с запуганной девушкой – узнаете, что в Братстве творится что-то нехорошее. Поднимайтесь выше, там вас поприветствует делегация голодных зомби. Зомби бесконечно респавнятся, так что не слишком увлекайтесь боем, а просто расшвыривайте мешающих пройти и бегите вперед, пока не доберетесь до комнаты с дырой в полу. Прыгайте вниз и снова прорывайтесь сквозь зомби до очередной дыры в полу. На втором этаже пройдите по коридору до двустворчатых дверей – за ними вас будет ждать последний из разносчиков чумы, Епископ Вик.
    Покончив с ним, идите порадуйте Дамзел и Макса Страусса (если вы получили задания от них обоих, то и сдать квесты можно будет обоим). Страусс в награду вручит амулет Blood Star – амулет в два раза увеличивающий продолжительность Blood Buff`a.

Necromantic (Некромания)

     Зайдите в здание заброшенной больницы (оно рядом с башней Вентру, надо пролезть через дыру в заборе). Недалеко от входа столкнетесь с перепуганным человеком (это журналист Миллиган из передачи «Призраки Лос-Анджелеса"), кричащим, что кто-то убивает членов его съемочной группы. Естественно, пропускать такое веселье глупо – надо выяснить, в чем дело.
          Выслушав Миллигана, зайдите в комнату слева и на мониторе увидите, как кого-то убивают. Затем проберитесь по вентиляционной шахте в следующее помещение, оттуда можно будет добраться до лестницы. Разрушьте стенку под лестницей, окажетесь в следующей комнате с монитором - увидите очередное убийство. Выходите в коридор. Через двустворчатые двери пройдите в палату (прихватите пару бутылочек морфия с кровати), пролезьте пролом в стене и спуститесь через дыру на этаж ниже. В комнате слева по коридору можно прихватить еще баночку морфия.
          Разгребайте завал посреди коридора, пока нельзя будет через него перепрыгнуть. Пройдите в дверь в дальнем конце коридора, увидите очередное убийство (на этот раз никаких мониторов – все вживую). Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на очередную полуразрушенную стену. Пролезайте в пролом и встретитесь наконец с милейшей женщиной Пишей – вампиршей-каннибальшей, да еще впридачу и некроманткой.
          Поговорите с ней, она попросит привести к ней Милллигана. Вернитесь к выходу, обнаружите, что Миллиган уже смылся. Правда, он обронил на пол свою визитку, теперь вы знаете, что живет он в Skyline Apartments, кв.1.
          Отправляйтесь туда. В квартиру Миллигана можно попасть как на лифте (взломав замок 4 уровня сложности), так и из подвала через вентиляционную шахту.
          Миллиган прячется в шкафу в спальне. При Persuasion 3 можно убедить его, что все это был розыгрыш, и он сам побежит в больницу. Вентру и малкавианцы могут использовать для этого Domination/Dementation третьего уровня.
          Идите к Пише, чтобы сдать этот квест и получить новый - Occultish Personality.

Occultish Personality (Мистическая личность)

          Успешно выполнив для Пиши квест Necromantic, вы получите задание найти два магических артефакта – Фетиш (его можно найти в музее – см. прохождение сюжетного квеста) и книгу Voce del Morte (можно найти в особняке Джованни – также в ходе выполнения сюжетного квеста).
      За фетиш Пиша даст вам The Odious Chalice – артефакт, наполняющийся кровью убитых вами врагов. За книгу - Key of Alamut, поднимающий все защиты (включая защиту от огня и магических атак) на 1.

Attention Whore (Забота о шлюхе)

          Это задание выдает Скелтер (негр на втором этаже бара Last Round). Вам надо разобраться с упырихой Патти, которая после исчезновения своего хозяина стала слишком много болтать. Патти ошивается в клубе Confession.
        Ступайте в клуб и заговорите с Паттти, скажите, что видели ее хозяина – Кента Алана Райана. При Persuasion 5 можно убедить Патти, что Райан умотал в Сан-Диего – она немедленно бросится туда и проблема решится мирно. В противном случае придется сказать, что вы только что видели Райана неподалеку в темной аллее. Патти пойдет туда, дождавшись, когда никого не будет рядом, убейте ее (лучше всего – выпив кровь). При этом заработаете -1 к Humanity.
          Если вы уже имели «удовольствие» познакомиться с Пишей (некроманткой-людоедкой, живущей в заброшенной больнице возле башни Вентру), можете послать Патти к ней. Вы решите проблему анархов, Пиша пообедает - все рады:).
          Возвращайтесь к Скелтеру и сдайте квест.

Traffik (Трафик)

      Если купите у Толстого Ларрри топор, то в следующий раз, когда с ним заговорите, он предложит одно дельце. На парковке в Даунтауне должна произойти встреча между местной бандой и бандой Тонга из Чайнатауна. И кое-кто согласен неплохо заплатить за один из чемоданчиков, которыми будут обмениваться банды. Всех-то делов – пройти на парковку, свистнуть чемоданчик, а Толстый и красивый Ларри отстегнет тебе за это пару сотен. Парковка находится рядом с фургончиком Ларри, заходите внутрь (теперь решетка въезда должна быть открыта).
          Можно выполнить этот квест, никого не убивая. Надо просто зайти в дверь напротив входа на стоянку и пролезть в вентиляционную шахту. Таким образом, перелезая из одной шахты в другую, можно добраться до четвертого подземного этажа незамеченными.
          Там вы увидите бандитов с чемоданами в руках. Но вас должны интересовать не те, что в руках, а чемоданчик лежащий на полу чуть поодаль. Хватайте его - и ходу.
            Впрочем, никто не мешает вам просто вырезать всех бандитов на всех четырех этажах стоянки, но если пройдете миссию "по-тихому" (т.е. - если никто вас не заметит), получите на два очка опыта больше.
          Сдайте чемоданчик Ларри, получите 500$ и доступ к «спецтоварам». При Persuasion или Intimidation 5 можно получить у Ларри скидку на все дальнейшие покупки и поднять навык Finance на 1 очко.

Confession (Покаяние)

Когда выполните задание Ларри, он расскажет, что его подруге Венере – хозяйке клуба Confession, нужна кое-какая помощь. (Seduction 5 вы можете получить этот квест у самой Венеры без наводки Ларри.) Отправляйтесь в клуб, поговорите с Венерой. Она расскажет, что у нее проблемы с русской мафией – в этом месяце нечем заплатить им за крышу. От вас требуется пойти на стоянку возле Empire Arms Hotel и передать русским эту радостную новость.
      При Intimidation 5 или Persuasion 6 вы можете убедить быков дать отсрочку платежа, в противном случае придется их убить. (Будьте осторожны, применяя вампирские дисциплины – можно заработать нарушение маскарада). Малкавианцы могут применить Dementation 2, чтобы заставить одного из бандитов напасть на товарищей. Вентру при помощи Domination 1 могут убедить их, что те уже получили деньги.
      Так или иначе решив проблему, возвращайтесь к Венере.
      Она предложит вам следующую работенку – убить совладельца клуба, главаря русской мафии Бориса. Если согласитесь, стартует квест And Her Name Was Venus.

And Her Name Was Venus (Ее зовут Венера)

      Получив от Венеры ключ от апартаментов в Empire Arms Hotel, отправляйтесь туда и поднимайтесь на лифте на шестой этаж.
      Если предпочитаете агрессивный стиль прохождения, можете просто переть по этажу как танк, убивая все, что шевелится. Скрытный персонаж может взломать замок подсобки (Maintenance), прокрасться по шахте лифта и пройти по уровню незамеченным. А при Persuasion или Intimidate 5 (а также Dementation\Domination 1 для малкавианцев\вентру) можно уговорить телохранителя Бориса пропустить вас.
    Если вы попали к Борису с разрешения телохранителя, можете поговорить с ним и рассказать, что Венера хочет прибрать клуб к рукам. При Intimidate 4 или Persuade 5 можно переметнуться на его сторону и получить задание убить Венеру. В таком случае начнется квест Venicude
    Если останетесь верны Венере, убейте Бориса (малкавиане могут использовать Dementation, чтобы телохранитель в припадке безумия напал на Бориса и сделал дело за вас).
    Возьмите в кабинете Бориса кольцо и 200$, из одной из комнат на этаже прихватите Brawling Manual (+1 к Brawling).Возвращайтесь к Венере, получите 250$ не отходя от кассы; еще по 250$ она будет выдавать через определенные промежутки времени – не забывайте наведываться в клуб.

Venicude (Веноцид).

        Получив у Бориса заказ на убийство Венеры, отправляйтесь в клуб Confession. Скажите Венере, что хотите поговорить с ней с глазу на глаз. Оставшись с ней наедине в кабинете, убейте (получив -1 к Humanity). Возвращайтесь к Борису и получите свою грязно заработанную штуку баксов:)