форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Кланы

Кланы Камарильи:
Клан Бруха (Brujah)
Клан Гангрел (Gangrel)
Клан Малкавиан (Malkavian)
Клан Носферату (Nosferatu)
Клан Тореадор (Toreador)

Клан Тремер (Tremere)
Клан Вентру (Ventrue)

Независимые кланы:
Ассамиты (Assamite)
Джованни (Giovanni)
Равнос (Ravnos)
Последователи Сета (Followers of Set)

Кланы Шабаша:
Клан Ласомбра (Lasombra)

Клан Тзимици (Tzimisce)


Тремер (Tremere)


Общие сведения. Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
      Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
      "Будьте  дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы  - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам.  Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
      Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
      Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы. В Bloodlines это проявляется в том, что физические атрибуты Тремер не могут подниматься выше 4. (Впрочем, Blood Buff все равно временно  поднимает физические характеристики Тремер до 5).
    Отношение прочих вампиров Камарильи к Тремер в игре - более подозрительное. Так что следите за тем, что говорите - собеседники куда меньше склонны терпеть ваше хамство; риск непоправимо рассориться с другими вампирами для Тремер выше, чем для представителей других кланов.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).

NPC-представители в игре: Регент Максимилиан Штраус (Maximillian Strauss).

Цитата: «Мы - больше чем вампиры. Мы – следующая ступень в эволюции Детей Каина. Мы будем править остальными, если они согласны на это, если нет –  мы останемся одни. Мы выживем.»

Прозвище: Колдуны (Warlocks)

Рекомендации и замечания: Если в играх предпочитаете играть магами, то Тремер – ваш выбор. Персонаж этого клана ориентирован на применение «дальнобойных» заклинаний (их у него больше, чем у все прочих кланов) и они весьма неплохи – позволяют не только наносить солидный урон, но и временно обездвиживать противника. Ближе к середине игры, после получения заклинания третьего уровня Тауматургии – Щит Крови (Blood Shield) Тремер могут стать и неплохими бойцами ближнего боя. Они, конечно, не способны нанести такого количества повреждений одним ударом, как бруха, гангрел или носферату, но благодаря Щиту Крови малоуязвимы для атак противников – так что потихоньку любого заклюют.
    Из-за повышенного расхода крови Тремер – единственный клан которому имеет хоть какой-то смысл качать навык Финансов, чтобы всегда хватало денег на пакеты с кровью. Тремер без крови – мертвый тремер.
    Кроме того, Тремер могут получить альтернативную квартиру в Даунтауне – не от князя Лакруа, а от своего регента. (Стандартную вторую квартиру от Лакруа они получить не могут вообще).

Посмотреть, как выглядят представители данного клана в разной одежде (броне), вы можете здесь.