форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Дисциплины

Сила крови (Blood Buff)
Анимализм (Animalism)
Прорицание (Auspex)
Стремительность (Celerity)
Помешательство (Dementation)
Доминирование (Dominate)
Стойкость (Fortitude)
Затемнение (Obfuscate)
Могущество (Potence)
Присутствие (Presence)
Превращение (Protean)
Тауматургия (Thaumaturgy)

Анимализм (Animalism)

Слившись со Внутренним Зверем, вампир способен призывать духов животных, которые будут подчинятся его воле. Проявления Анимализма очевидным образом  сверхъестественны и могут стать причиной нарушения Маскарада.

Уровень 1: Ночные вороны (Nightwisp Ravens)
Стая воронов набрасывается на жертву и отвлекает ее на короткий отрезок времени. Любое ваше действие по отношения к жертве досрочно снимает эффект. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 2: Жук-Костегрыз (Burrowing Beetle)
Жук-костегрыз набрасывается на жертву, и глубоко вгрызается в ее тело, нанося серьезный урон. Стоимость активации: 1 пункт крови

Уровень 3: Призрачный волк (Spectral Wolf)
Призрачный волк материализуется, нападает на указанную цель, после чего возвращается обратно в эфирное пространство. Стоимость активации: 2 пункта крови

Уровень 4: Единство кровососов (Bloodsuckers' Communion)
Призрачные летучие мыши нападают на цель, высасывают из нее кровь и приносят своему хозяину. Стоимость активации: 3 пункта крови

Уровень 5: Мор (Pestilence)
Тучи насекомых окутывают всех жертв в зоне поражения, пожирая их плоть и по возможности - убивая их. Стоимость активации: 3 пункта крови

Комментарии:
Первый уровень Анимализма может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника. Так что не следует забывать об этой дисциплине, если хотите пройти миссию скрытно и получить за это дополнительный опыт. Например, с его помощью можно заставить выронить ключ охранника в Музее естественной истории (того, что сторожит последнюю дверь, за лазерными лучами) - так что вам не придется его убивать и и нарушть приказ Лакруа. Ну и, само собой, можно просто отвлекать любых охранников, чтобы незаметно проскользнуть мимо них, даже не имея достаточного навыка скрытности.

Второй и третий уровни - стандартные "дальнобойные" дисциплины, причем третий уровень - "Призрачный волк" - наносит вполне серьезный урон. Эти уровни анимализма полезны в разборках с теми существами, с которыми не стоит ввязываться в ближний бой.

Четвертый уровень, "Единство кровосов" - весьма полезнен, особенно для носферату, поскольку позволяет им питаться "дистанционно", из укрытия, оставаясь незамеченными. В отличие от схожей тремерской дисциплины, чтобы получить кровь, персонажу не надо стоять неподвижно. Так что можно спокойно ввязываться в бой с несколькими противниками, время от времени насылая на них Кровососов и получая обратно кровавую подпитку.

Пятый уровень - "Мор" - особой ценности не имеет, поскольку хорошо действует лишь на людей. К тому моменту, когда можно получить "Мор", люди уже не представляют серьезной опасности. К тому же, Носферату и Гангрел, как правило, становятся специалистами ближнего боя и наносят врагам куда больший урон голыми руками, а не этой дисциплиной.