форум  |  ссылки  |  о сайте  |  wod

  Дисциплины

Сила крови (Blood Buff)
Анимализм (Animalism)
Прорицание (Auspex)
Стремительность (Celerity)
Помешательство (Dementation)
Доминирование (Dominate)
Стойкость (Fortitude)
Затемнение (Obfuscate)
Могущество (Potence)
Присутствие (Presence)
Превращение (Protean)
Тауматургия (Thaumaturgy)

Тауматургия (Thaumaturgy)

Магия крови. Вампиры, практикующие Тауматургию, могут проделывать с кровью ужасающие вещи. Эффекты применения Тауматургии очень зрелищны и явно сверхъестественны, поэтому ее применение в Безопасных Зонах нарушает Маскарад.

Уровень 1: Кровавый удар (Blood Strike)
Снаряд из крови ударяет вашу жертву. Если вы остаетесь неподвижны и жертва - жива, то снаряд вернется к вам, принеся украденную у нее кровь. Стоимость активации дисциплины: 1 пункт крови.

Уровень 2: Очищение (Purge)
Враги рядом с вашим персонажем внезапно заболевают, их начинает рвать кровью. Действует как на обычных, так и на сверхъестественных противников. Стоимость активации: 2 пункта крови.

Уровень 3: Кровавый щит (Blood Shield)
Щит из крови окутывает Тремер, поглощая часть урона любого типа. Щит крови рассеется лишь после того, как впитает достаточное количество урона. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 4: Залп крови (Blood Salvo)
Снаряды из крови ударяют нескольких противников. Если вы остаетесь неподвижны в на протяжении действия дисциплины, то снаряды вернутся к вам с украденной у жертв кровью. Стоимость активации: 3 пункта крови.

Уровень 5: Кипение крови (Blood Boil)
Кровь жертвы внезапно нагревается до кипения, в результате чего жертва взрывается. Находящиеся рядом с ней получают повреждения от взрыва. Стоимость активации: 4 пункта крови.


Комментарии:
Самая мощная школа атакующей магии - не зря Тремер не только ненавидят, но и боятся.
Заклинание первого уровня потенциально довольно неплохо, поскольку позволяет не только нанести врагу урон, но и получить обратно некоторое количество крови (обычно - 1-3 пункта). Однако есть загвоздка: чтобы получить кровь обратно вампир в течение всего полета сгустка крови туда и обратно должен стоять на одном месте. Так что надо очень грамотно выбирать позицию перед тем как ударить сгустком крови по врагу. Иначе враг успеет добежать до стоящего до месте Тремер и высказать тому все, что о нем думает. Ситуация с Тауматургией четвертого уровня - "Залпом крови" - аналогична. Правда, на четвертом уровне у Тремер уже есть "Кровавый щит", с которым атаки обычных врагов проблемы не представляют.

Второй уровень Тауматургии - Очищение - пожалуй, самый полезный, поскольку харкающие кровью враги не способны ни атаковать, ни защищаться. Так что любимый прием Тремер - зайти в гущу врагов, колдануть "Очищение", а затем разбираться с беспомощными противниками на свой вкус - оружием или другими дисциплинами. А без проблем зайти в толпу врагов помогает Кровавый щит - весьма серьезное заклинание, увеличивающее здоровье более чем в два раза. Единственная проблема - "Кровавый щит" поглощает урон, но не способен уберечь от самого удара, так что следите, чтобы вас не сбили с ног.

Пятый уровень  Тауматургии - одно из самых мощных атакующих заклинаний в игре, способное нанести до 280 очков урона. К тому же, выглядит весьма зрелищно (особенно, если применять на людей).